Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 20 июня 2025 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Как работает контакт-центр крупной страховой компании: делимся статистикой

РЕСО-Гарантия обрабатывает свыше 1,4 млн звонков ежегодно через универсальный контакт-центр. Также в компании работает медицинский контакт-центр, который обрабатывает более 270 000 обращений в месяц.

Универсальный контакт-центр в 2024 году обработал 1 407 254 звонка, из которых 84% пришлось на московский центр и 16% на петербургский. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 11 секунд в Москве и 7 секунд в Санкт-Петербурге. Пиковая нагрузка наблюдается по понедельникам и вторникам с 10:00 до 14:00 и с 17:00 до 20:00.

Среди обращений в контакт-центр преобладают запросы по ОСАГО (59 070 в Москве и 16 968 в Санкт-Петербурге) и каско (58 623 и 21 228 соответственно). В 2024 году через выездных экспертов было оформлено 52 740 страховых случаев, а услуга «РЕСОавто-Помощь» (выезд аварийного комиссара, эвакуатора или бригады техпомощи) оказана 11 831 раз. Компания продолжает развивать цифровые сервисы, но делает ставку на живое общение – операторы решают максимально широкий спектр вопросов, а внедрение ИИ пока не планируется.

Центр медицинской поддержки РЕСО-Гарантия представлен диспетчерскими в Москве (с дополнительным отделением в Ярославле) и Санкт-Петербурге, а также несколькими региональными профильными кол-центрами. Основная нагрузка приходится на Москву и Ярославль, где в числе сотрудников есть еще и врачи-кураторы и VIP-кураторы, которые обслуживают 90% застрахованных по всей России. В Санкт-Петербурге обрабатывают 60 000 обращений в месяц (10% от общего объема).

Среднее время дозвона по полису ДМС составляет всего 35-40 секунд (с учетом прослушивания приветственного информационного сообщения, без него – на 15-20 секунд меньше). 60% обращений поступают по телефону, 21% - через мобильное приложение RESO Mobile, 6% - через чаты и 13% – по e-mail.

Качество обслуживания остается на высоком уровне: 96-98% запросов на медицинские услуги согласовываются без проблем. Процент отказов в РЕСО-Гарантия в 2 раза ниже, чем у многих конкурентов, причем 97% отказов связаны с исключениями из страхового покрытия, а не с ошибками сервиса. Жалобы составляют менее 0,002% от общего числа обращений.

«В РЕСО-Гарантия голосовой канал для клиентов остаётся ключевым –- через него можно решить максимально широкий спектр вопросов. Хотя на рынке активно продвигают технологии обработки голосовых сообщений через ИИ, мы видим, что клиенты по-прежнему предпочитают общение с живым оператором. Возможность сразу поговорить с человеком, минуя «роботизированные» этапы – наше конкурентное преимущество. При этом мы развиваем и цифровые сервисы: автоматизируем типовые операции (например, отправляем SMS со списком документов) и расширяем возможности Личного кабинета. Недавно клиенты получили возможность подавать документы по страховому случаю онлайн на сайте и в приложении RESO Mobile – это особенно удобно для тех, кто находится далеко от центров выплат компании», – отметил начальник управления качества обслуживания клиентов РЕСО-Гарантия Артём Мазур.


  Все пресс-релизы за 20 июня 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

13 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Задачи развития агрострахования обсуждены на «Золотой осени-2025» при участии руководства Минсельхоза России, НСА представил предложения на «круглом столе»

Капитал Лайф Страхование Жизни
Глава КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на форуме Finopolis 2025 рассказал о главных направлениях развития страхования жизни

НСИС
НСИС помогает автопроизводителям обеспечивать безопасность транспортных средств

Сбербанк страхование
Почти 400 тыс. человек оформили защиту от клеща в СберСтраховании за 8 месяцев


10 октября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — участник III конференции QUORUM «Директор по маркетингу 2025»

СОГАЗ
СОГАЗ представил на Петербургском газовом форуме комплексную систему управления рисками для газоэнергетической отрасли

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Билайн объединились для борьбы с актуальными киберугрозами

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» совместно с НСА провело круглый стол «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


9 октября 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование запустила продукт для владельцев ПВЗ

АльфаСтрахование
Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом рынке

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Positive Technologies договорились о совместной разработке программ киберстрахования

Росгосстрах
Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве

НСИС
Новый сервис НСИС позволит получить справку о КБМ в виде pdf-файла

СОГАЗ
«Финополис 2025»: СОГАЗ и Positive Technologies разработают предложение для технической и финансовой защиты клиентов

ВСС
Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование по подписке, человекоцентричность и повышение ценности продукта

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan


   Остальные материалы за 9 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз